!--- В СЕТЯХ госуслуг можно погрязнуть

Центр устойчивого развития столицы
В СЕТЯХ госуслуг можно погрязнуть

В СЕТЯХ госуслуг можно погрязнуть

Акимат взялся изменить ситуацию
Очереди в коридорах госорганов, бесполезную бумажную волокиту и прочие прелести самого ненавязчивого государственного сервиса намерен искоренить Центр устойчивого развития Астаны.

Принцип упорядочивания этой неразберихи основывается на разработке реестра государственных услуг. Поэтому чиновникам первым делом пришлось поделить сферы влияния. Таким образом, в реестр вошли 132 госуслуги. Из них 32 будут оказывать структурные подразделения акимата. Департамент внутренней политики оказывает две услуги, Департамент жилья и Департамент культуры и здравоохранения — одну, Управление земельных отношений — 7, Департамент образования — 9, Департамент занятости и соцпрограмм — 11.
Всем субъектам государственного сервиса предстоит привести свою привычную работу к новым стандартам. Это обязательное условие. Поэтому срок выдачи документов с 10 дней с трудом, но сократится до 40 минут. Время сэкономят новые сетевые технологии, базы данных. "К общему знаменателю" приведут списки и сведения об астанчанах и ресурсах города, которые будут доступны любому звену, выдающему справки и документы.

А чтобы заставить госорганы пользоваться этой системой, будет внедрено четкое нормирование текущих и капитальных расходов. В том числе правил оснащения государственных организаций оборудованием и его обновлением. Так, ЦУРС поможет нашим чиновникам тратить бюджетные средства эффективно и целенаправленно, на обслуживание горожан.

Также эксперты рассчитывают, что в скором времени им удастся внедрить информационно-коммуникационные технологии, позволяющие в онлайновом режиме, через Интернет, оформлять различные документы, заполнять бланки, запрашивать справки. Идет речь и об обслуживании на дому. Надо полагать, многие занятые астанчане с удовольствием назначили бы визит специалистам у себя на работе или дома. 

Кстати приблизить счастливое будущее взялся акимат Астаны. Акция "Я — житель столицы" — попытка упростить регистрацию граждан и, наконец, сосчитать население. Всем приезжим предлагают регистрироваться в КСК, университетах, санаториях, гостиницах, больницах, крупных торговых комплексах, рынках и даже дачных массивах. Сейчас владельцам таких объектов внушают необходимость получения Книги регистрации граждан, куда бы вносились данные всех прибывших. 

Автор
ИздательствоГазета "info-ЦЕС"
Дата издания2007-11-09

Проекты по этой теме:

Услуги по этой теме:

Возврат к списку


© Центр устойчивого развития столицы
Разработано в web2print.kz